Пудрик Денис: снижение покупательской способности ведет к изменениям в политике торговых марок

Уровень конкуренции невероятно высок как со стороны отечественных, так и зарубежных производителей. Успех продукции зависит от непрерывного мониторинга предпочтений покупателей, а также анализа конкурентных фирм. Пудрик Денис отметил, что постоянная работа по улучшению товара гарантирует его продвижение.

крафтовые соусы

По статистическим данным, среди желающих купить соус в Украине (https://toko.group/) большая часть (57%) отдает предпочтение майонезу. Пудрик Денис отметил, что белые соусы, а также горчица делят между собой равные доли по 4%. Красные соусы пользуются спросом у 34,3% людей.

Если говорить о плодовоовощной консервации, то более 80% рынка занимают всего 4 категории: кукуруза, горох, огурцы и помидоры. Пудрик Денис отметил, что при этом на бобовые и зерновые приходится 51%, а на овощи 49%.

Реализация соусов в странах СНГ

Немалым спросом пользуются соусы Украины и России, но за последние несколько лет объемы продаж начали сокращаться. Пудрик Денис отметил, что несмотря на наращивание производства и постоянное развитие овощной консервации, покупательская способность снижается. Этому способствует пандемия вируса, снижение доходов населения, а также сокращение работоспособного населения в развитых странах. Так, до 2019 года продажи выросли на 3%, но позже эта цифра сократилась вдвое и роста не предвидится. Компаниям приходится менять политику внедрения продукции по нескольким причинам – это снижение доходов населения, смена предпочтений и желание потреблять качественную продукцию. Пудрик Денис отметил, что это означает, что торговые марки должны предоставить новые соусы, отвечающие новым условиям.

Зарубежные марки

Помимо конкуренции между торговыми марками одной страны, рынок активно осваивают импортные соусы к мясу. Пудрик Денис отметил, что они пользуются большим уровнем доверия, отвечая требованиям покупателей. Отечественные марки постепенно отходят на второй план по таким причинам:

  • низкий ценовой сегмент;
  • сомнительный состав продукции;
  • ограниченный ассортимент.
Итогом становится то, что покупатели предпочитают покупать соус к мясу иностранного производства, а не отечественного. Пудрик Денис отметил, что для исправления ситуации компаниям необходимо пересмотреть политику внедрения продукции на рынок.

Как показал опрос желающих купить соус в России, статистика не сильно меняется. Реализация собственной продукции сократилась на 2%, и тенденции к изменению ситуации нет. При этом доля импорта увеличилась на эти же 2%. Пудрик Денис отметил, что если ситуацию не изменить, то показатели будут гораздо выше.