Холодильная витрина – залог успешных продаж

Оснащение предприятий общественного питания, будь то пиццерия, булочная, кафе, ресторан или кондитерская, предполагает профильный подбор специальной кухонной техники.

Холодильная витрина

Однако ни одно из заведений типа ХоРеКа невозможно представить без холодильные витрины. Такой тип оснащения можно назвать визитной карточкой и мощным «ускорителем» продвижения продукции. Предлагаем ознакомиться с качественным и красивым оборудованием от интернет-магазина Kitchen-Service.

Холодильное оснащение – это…

Профессиональная пищевая техника для кафе, баров, ресторанов – это обязательная составляющая успешного развития бизнеса. Наиболее востребованной группой является холодильное оборудование. К нему относятся витрины для охлаждения продукции, холодильные шкафы и столы.

Современные агрегаты снабжены:

  • мощными моторами;

  • электронными блоками управления (для контроля температуры);

  • достаточным количеством вспомогательных полостей и боксов;

  • моющимися покрытиями из пищевых металлов;

  • закрытыми «куполами» из прозрачных и эстетичных материалов.

За время деятельности компания Kitchen-Service успешно реализовала различное оборудование для открытия и модернизации различных заведений по всей стране.

Наиболее востребованные холодильные установки

Витрина является основополагающим объектом каждого торгового предприятия в сфере общепита. Она представляет собой надежную металлическую конструкцию с фронтальным обзором, выполненную из качественных пищевых материалов. Сердцем витрины считается охлаждаемый бокс, служащий для размещения готовой продукции. Кроме того, существует и закрытая часть прилавка, приспособленная для хранения товара. Размеры и габариты конструкции различны и выбираются в соответствии с потребностями, площадью помещения. В зависимости от особенностей и функций формируется стоимость каждой модели.

Как правильно выбрать тип установки

Агрегаты стоит подбирать с учетом направления деятельности заведения. «Работающая» на бизнес витрина должна наилучшим образом отражать особенности демонстрируемого или реализуемого товара, соответствовать требуемым условиям хранения продукции.

В зависимости от назначения разделяют два основных вида холодильников:

  1. Охлаждаемый. В данную группу вошли витрины для размещения кондитерской продукции быстрого хранения, а также модели, используемые для бакалеи, фруктов, овощей. Их задача – поддержание заданной температуры в боксе на постоянном уровне.

  2. Низкотемпературный. В эту группу входят холодильники для полуфабрикатов, мороженого, овощных нарезок, ягод. Их задача – длительная сохранность в условиях глубокой заморозки. К ним относят морозильные агрегаты для мороженого, полуфабрикатов и прочих товаров, которые необходимо хранить при минусовой температуре.

Сфера эксплуатации охлаждаемой техники широка. Это магазины, супер- и гипермаркеты, торговые точки, продуктовые рынки, HoReCa. Различают технику по ценовому фактору. В моделях экономкласса применяют механическую систему управления, полиуретановую поверхность. Изделия класса люкс управляются при помощи встроенной электроники (плюс принудительная конвекция, нержавеющая сталь на столешнице и экспозиционной площади). Зачастую в них используется прозрачное стекло. Это модели, удобные для обзора покупателя и продавца. Интересный дизайн позволяет дополнить интерьер любого заведения, создавая атмосферу, побуждающую к покупкам.

Особенности выбора

При покупке рекомендуем обращать внимание на такие характеристики:

  1. Соблюдение температурного режима:

    • среднетемпературные боксы работают от +1 до +7 °C, предназначены для большого перечня товаров мясных, молочных изделий, фруктов;

    • низкотемпературные агрегаты – около 0…-6 °C до 0…-18 °C, подходят для использования продукции, подвергнутой заморозке, полуфабрикатов;

    • комбинированные модели машин сочетают оба варианта (температура камеры -6… +6 °C). Они подходят для охлаждения практически всей продукции. Особенная категория – это витрины холодильников, обеспечивающие стабильный температурный режим от +1 до +15 °C.

  2. Способы охлаждения. Различают 3 типа охлаждения: статический, динамический, гравитационный.

  3. Качество материалов корпуса (нержавеющая сталь) или покрытие из стекла или износостойкого пластика.

  4. Тип обзора, который они обеспечивают за счет гнутого или прямого корпуса.

  5. Наличие дополнительных опций. Например, система автоматического оттаивания и испарения конденсата, электронный терморегулятор, LED-подсветка, выдвигаемый поддон и т. д.

Для соблюдения эргономики помещения и удобства посетителей производится несколько вариантов оборудования для охлаждения товаров: классические, пристенные, угловые, островные прилавки.